Лента новостей
ЖКХСегодня, 16:08

Почти 1300 сообщений от тамбовчан принял за неделю Центр управления регионом

Вопросы и жалобы жители области оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Почти 1300 сообщений от тамбовчан принял за неделю Центр управления регионом
Фото: top68.ru

С 22 по 28 ноября 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1277 сообщений от жителей. 

Больше всего сообщений — о состоянии дорог. Жители сообщают о плохом асфальтовом покрытии, просят отремонтировать дороги, а также построить новые. 

Общественный транспорт — в топе тем. Тамбовчане задают вопросы о его графике движения, жалуются на нехватку автобусов на маршрутах, ненадлежащую уборку и техническое состояние общественного транспорта.

Фиксируются вопросы о благоустройстве общественных пространств. Жители просят починить освещение, благоустроить дворовые и придомовые территории. 

Так, после жалобы жителя в деревне Красненькой заасфальтировали дорогу.  Мужчина попросил положить асфальт на проезжей части на повороте около дома 1А по улице Почтовой. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его на исполнение. Указанный участок заасфальтировали. Житель оставил благодарность за проделанную работу.

Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». 

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Ирина Медникова