Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Всего с 27 сентября по 3 октября обработано и передано на исполнение 1458 сообщений от жителей.
Самой актуальной стала тема ЖКХ. Жители спрашивали о начале отопительного сезона, жаловались на отсутствие отопления, а также холодной и горячей воды.
Так, жительница Рассказова сообщила, что на Базарной площади нет воды. Специалисты ЦУР зафиксировали сообщение и передали на исполнение. Водоснабжение оперативно восстановили.
А житель Тамбова просил направить к нему специалистов для проверки газового оборудования. Сотрудники ЦУР направили информацию в министерство Госжилстройтехконтроля области.
В результате с жителем связались представители АО «Газпром газораспределение Тамбов» и назначили дату и время проведения техобслуживания.
Оставить сообщение можно как в госпабликах, так и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: