Лента новостей
ЖКХВчера, 10:03

Более 1000 сообщений от жителей обработал за неделю тамбовский ЦУР

Вопросы и жалобы тамбовчане оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Более 1000 сообщений от жителей обработал за неделю тамбовский ЦУР
Фото:top68.ru

С 6 по 12 сентября 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1108 сообщений от жителей. 

Больше всего жителей региона волнует состояние дорог. Тамбовчане сообщают о плохом асфальтовом покрытии, просят отремонтировать дороги, а также построить новые.

Остаются актуальными вопросы о благоустройстве. Жители интересуются содержанием и уборкой зелёных насаждений, благоустройством общественных пространств.

Так,  житель села Пеньки Моршанского района попросил вывезти спиленные ветки — работы по опиловке веток около электросетей провели, а мусор не убрали.

Сотрудники ЦУР передали информацию на исполнение. После чего по указанному адресу отправили машину для уборки веток. Житель оставил благодарность за работу.

Кроме этого, жители сообщали об отсутствии горячей и холодной воды, авариях в системе водоснабжения. Поступали жалобы на управляющие компании.

Все сообщения от тамбовчан сотрудники ЦУР фиксируют с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Рассказать о проблеме можно, но не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Ирина Медникова