Лента новостей
ЖКХ5 августа , 14:43

В Тамбове после жалоб жителей расчистили от травы и мусора ливнёвку

Вопросы и жалобы в тамбовский Центр управления регионом оставляли на страницах органов власти и госучреждений.

В Тамбове после жалоб жителей расчистили от травы и мусора ливнёвку
Фото: vk.com/wall-181473625?q

Наиболее популярными на минувшей неделе были вопросы о благоустройстве общественных пространств, содержании зелёных насаждений и опиловке деревьев.

Поступали сообщения о состоянии дорог, медучреждений, льготных лекарствах, жалобы на нехватку медицинских кадров.

Наибольшую активность проявили жители Тамбова, Моршанска и Рассказова.  

Так, жительница Моршанского округа обратилась с вопросом о том, когда будет убрано аварийное дерево в селе Лёвино. Специалисты ЦУР направили информацию в администрацию муниципалитета. Аварийное дерево спилили.

Тамбовчанка обратилась на официальную страницу комитета ЖКХ администрации города Тамбова и сообщила, что по Моршанскому шоссе, 38Б ливневая канализация забита мусором и травой. Сотрудники ЦУР направили сообщение на исполнение. Работы по очистке были оперативно выполнены.

Всего с 26 июля по 1 августа сотрудники Центра управления регионом обработали и передали на исполнение 1609 сообщений от жителей. Все обращения фиксировали с помощью системы «Инцидент Менеджмент». 

Рассказать о проблеме в вашем населённом пункте можно, обратившись по одному из следующих каналов:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Ирина Медникова