Лента новостей
ЖКХ10 февраля , 16:57

Почти 1300 сообщений принял на прошлой неделе тамбовский ЦУР

С 1 по 7 февраля 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1295 сообщений от тамбовчан. Жалобы оставляли в социальных сетях.

Почти 1300 сообщений принял на прошлой неделе тамбовский ЦУР
Фото: vk.com/ugkh68

Наиболее актуальная тема обращений — состояние дорог. Как и неделей ранее, много вопросов поступало по поводу уборки дорог и тротуаров от снега и наледи, их ремонта.

Осталась в топе тем сфера ЖКХ. В частности, люди жаловались на ненадлежащее качество отопления, неисправности в системе водоотведения, проблемы, связанные с оплатой ЖКУ.

Так, житель Уварова спросил под постом городской администрации, почему нет отопления и горячей воды в доме одного из городских микрорайонов. Сотрудники ЦУР передали сообщение профильным службам. В тот же день теплоснабжение и подача горячей воды были возобновлены, проинформировали в АО «ТСК».

Поступали сообщения о неисправности или отсутствии уличного освещения, опиловке и вырубке деревьев и кустарников. Тамбовчанин пожаловался, что в районе остановки «Майская» не работает освещение. Эту информацию довели до дирекции благоустройства, и работы по его восстановлению были оперативно выполнены.

Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Ирина Николаева