Лента новостей
ЖКХ14 января , 11:03

Сообщения об уборке общественных пространств лидируют в списке жалоб в тамбовский ЦУР

С 4 по 10 января сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 860 сообщений от жителей. В числе наиболее актуальных тем — ЖКХ и дороги.

Сообщения об уборке общественных пространств лидируют в списке жалоб в тамбовский ЦУР
Фото: vk.com/ugkh68

На минувшей неделе жители в основном жаловались на ненадлежащее качество отопления, отсутствие холодной и горячей воды, её плохое качество. Поступали вопросы о ремонте дорог и их расчистке.

В топе тем — благоустройство. Тамбовчане оставляли сообщения об уборке общественных пространств от снега и наледи, неисправности или отсутствии уличного освещения, работе ливневых канализаций.

Самыми активными за этот период времени были горожане: жители Тамбова, Кирсанова и Рассказова.

Так, жительница Рассказова спросила, когда будет произведён ремонт уличных фонарей рядом с домом № 6 в Набережно-Бугровом переулке. Сотрудники ЦУР передали сообщение на исполнение. По информации подрядчика, неисправный фонарь был отремонтирован.

Тамбовчане сообщали об отсутствии отопления и горячей воды на бульваре Энтузиастов и улице Рылеева. Жалобы зафиксировали специалисты ЦУР. По информации АО «Квадра», к следующему дню работы были выполнены, подача теплоснабжения и горячей воды нормализована.

Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения в социальных сетях с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Сообщить о проблеме можно с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». 

     Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Ирина Медникова