Лента новостей
ЖКХ17 декабря 2024, 10:27

Сообщить о коммунальных проблемах староюрьевцы могут с помощью платформы обратной связи на сайте госуслуг

Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму. Сотрудники Центра управления регионом передадут жалобы на исполнение.

Сообщить о коммунальных проблемах староюрьевцы могут с помощью платформы обратной связи на сайте госуслуг
Фото: vk.com/tamcomsys

Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 7 по 13 декабря обработали и передали на исполнение 1281 сообщение от жителей. Самыми  актуальными темами стали отсутствие воды и тепла, ситуация с мусором и состояние дорог.

Больше всего вопросов – об уборке снега и наледи. Поступают жалобы на некачественный ремонт дорог, ямы и выбоины на дорожном полотне.

Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе наиболее активно сообщения направляли жители Кирсанова, Тамбова и Котовска.

Житель села Гавриловка-2 обратился в личные сообщения группы ЦУР с вопросом, когда включат воду по ул. Сосновой. Сообщение передали в администрацию округа. По информации администрации Гавриловского округа, порыв на сетях водоснабжения устранили в тот же день, подача воды восстановлена.

Сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».  Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Ирина Медникова