Лента новостей
ЖКХ22 октября , 10:42

Горячая вода и отопление стали главной темой обращений жителей в тамбовский ЦУР

В принятых на прошлой неделе Центром управления регионом Тамбовской области обращений сохраняют актуальность вопросы по теме ЖКХ.

Горячая вода и отопление стали главной темой обращений жителей в тамбовский ЦУР
Фото: vk.com/tamcomsys

С 11 по 17 октября 2024 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 3612 сообщений от жителей. Их оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Начало отопительного сезона традиционно оказывает влияние на их тематику. Так, немалое количество жалоб в ЦУР поступило на ненадлежащее качество и отсутствие отопления. Зафиксированы сообщения об отсутствии горячей воды. 

Жители также интересуются ремонтом дорог и тротуаров, сообщают о ямах и выбоинах на дорожном полотне. Часто обращаются и по поводу ненадлежащей уборки территорий. Некоторые рассказали о плохом содержании общественных пространств и открытых канализационных люках на улицах.

Активнее всего сообщения направляли горожане: из Тамбова — 2034 сообщения, Мичуринска — 223, Рассказова — 108. Все поступившие сообщения сотрудники ЦУР передавали в профильные ведомства. Многие проблемы благодаря активности жителей уже решены.

Например,  по жалобе жильцов двух домов по ул. Пионерской Тамбова оперативно убрали мусор на детской площадке, а в кирсановском селе Чутановка восстановили уличное освещение.

Сообщить о проблеме можно в социальных сетях или с помощью платформы обратной связи.

Оставить сообщение на Платформе можно:
     • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
     • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
     • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Автор:Ирина Медникова