С 11 по 17 октября 2024 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 3612 сообщений от жителей. Их оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Начало отопительного сезона традиционно оказывает влияние на их тематику. Так, немалое количество жалоб в ЦУР поступило на ненадлежащее качество и отсутствие отопления. Зафиксированы сообщения об отсутствии горячей воды.
Жители также интересуются ремонтом дорог и тротуаров, сообщают о ямах и выбоинах на дорожном полотне. Часто обращаются и по поводу ненадлежащей уборки территорий. Некоторые рассказали о плохом содержании общественных пространств и открытых канализационных люках на улицах.
Активнее всего сообщения направляли горожане: из Тамбова — 2034 сообщения, Мичуринска — 223, Рассказова — 108. Все поступившие сообщения сотрудники ЦУР передавали в профильные ведомства. Многие проблемы благодаря активности жителей уже решены.
Например, по жалобе жильцов двух домов по ул. Пионерской Тамбова оперативно убрали мусор на детской площадке, а в кирсановском селе Чутановка восстановили уличное освещение.
Сообщить о проблеме можно в социальных сетях или с помощью платформы обратной связи.
Оставить сообщение на Платформе можно:
• на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
• на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
• через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».