На минувшей неделе Центр управления регионом Тамбовской области передал на исполнение 900 сообщений от жителей.
В соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе» тамбовчане спрашивали о наведении порядка на общественных территориях и оборудовании уличного освещения. Значительная часть жалоб касалась отсутствия воды и начале отопительного сезона. Не сдаёт позиций и дорожная тема. Зафиксированы сообщения о строительстве и ремонте дорог, а также о ямах и выбоинах.
Самыми активными были жители Тамбова — 369 сообщений, Кирсанова — 56 сообщений и Мичуринска — 53 сообщения. Решения профильных ведомств приняты по каждому из обращений. Так, житель Уварова попросил скорректировать график включения уличного освещения в 1-м микрорайоне, где включение света происходило в 18:40. График скорректировали 3 октября, включение произошло в 18:00.
Сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.