Лента новостей
ОбществоСегодня, 09:54

Свыше полутора тысяч обращений обработал за неделю ЦУР Тамбовской области

Вопросы и жалобы жители региона оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Свыше полутора тысяч обращений обработал за неделю ЦУР Тамбовской области
Фото: vk.com/tsur68

С 11 по 17 октября 2025 года Центр управления регионом Тамбовской области обработал и передал на исполнение 1543 сообщения от жителей. 

Самыми актуальными остаются вопросы ЖКХ. Жители спрашивают о начале отопительного сезона, жалуются на отсутствие воды и тепла в домах. 

Не уходят из повестки темы дорог и благоустройства. Тамбовчане просили провести ремонт, починить уличное освещение, привести в порядок общественные пространства.

Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Самыми активными на прошлой неделе были жители Тамбова, Мичуринска и Моршанска.

— Тамбовчанка обратилась на официальную страницу ЦУР. Она попросила решить вопрос с урнами на остановках, расположенных на котовской трассе. Жительница пожаловалась, что людям некуда выбросить мусор, из-за чего его разбрасывают по территории. Сообщение передали на исполнение. В результате бак был установлен, территорию убрали, а женщина поблагодарила за проделанную работу, — рассказали сотрудники тамбовского Центра управления регионом.

Сообщить о проблеме можете и вы. Сделать это удобно как в госпабликах, так и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Ирина Медникова