Сельчане жалуются на длительные очереди, несвоевременную доставку почтовых отправлений, нехватку сотрудников, плохое состояние помещений отделений.
Особенно остро проблема стоит в небольших населённых пунктах, где почта зачастую является единственным способом получения важных документов и социальных выплат.
Представители областного отделения «Почты России» заявили, что принимают меры по улучшению качества обслуживания и проводят работу с персоналом для повышения эффективности работы почтовых отделений.
Однако вопросов к этому «качеству» накопилось немало, в том числе и у их коллег на местах.
Многочисленные обращения, есть среди них и коллективные, поступают в редакцию от сельских жителей, которые не получают вовремя выписанные газеты, в том числе районную. Либо сталкиваются с длительными задержками в доставке периодических изданий.
Люди говорят, что газеты приходят порой с недельным опозданием, бывает, что некоторые номера и вовсе до получателя не доходят. В установленные дни почтальоны приносят их не всегда.
Такие жалобы поступали, в частности, из сёл Боголюбово, Подгорное, Мезинец. Но и в райцентре, как следует со слов жителей, дела обстоят не намного лучше.
Для оперативного решения возникших проблем жители могут воспользоваться несколькими способами:
О проблемах с получением районной газеты можно сообщить по электронной почте starourzvezda@yandex.ru или по телефону 8-9027-34-34-29.
Редакция продолжит следить за развитием ситуации и готова предоставить площадку для обратной связи между жителями и руководством почтового оператора.