Лента новостей
Общество14 октября , 11:57

Более 2200 сообщений от жителей принял за неделю тамбовский ЦУР

Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Более 2200 сообщений от жителей принял за неделю тамбовский ЦУР
Фото: top68.ru/news/society/2025-10-13

С 4 по 10 октября 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 2278 сообщений от жителей. 

Абсолютным лидером по количеству сообщений стала сфера ЖКХ, и в первую очередь — вопросы, связанные с отоплением. Подавляющее число сообщений касалось старта отопительного сезона, а также жалоб на отсутствие тепла в домах и его плохое качество. Ещё жители сообщали о перебоях с подачей горячей и холодной воды.

Поступали вопросы о состоянии дорог. Жители сообщали о плохом асфальтовом покрытии, просили отремонтировать дороги, построить новые. 

Были и те, кто просил решить проблемы с уличным освещением и аварийными деревьями.

Так, жительница мичуринского села обратилась на официальную страницу администрации округа в соцсетях. Женщина сообщила, что на улице упало дерево и перекрыло дорогу, и попросила его убрать.

Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали информацию на исполнение. После чего по указанному адресу дерево убрали.

Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Уварова.

Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».  Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Ирина Медникова