С 4 по 10 октября 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 2278 сообщений от жителей.
Абсолютным лидером по количеству сообщений стала сфера ЖКХ, и в первую очередь — вопросы, связанные с отоплением. Подавляющее число сообщений касалось старта отопительного сезона, а также жалоб на отсутствие тепла в домах и его плохое качество. Ещё жители сообщали о перебоях с подачей горячей и холодной воды.
Поступали вопросы о состоянии дорог. Жители сообщали о плохом асфальтовом покрытии, просили отремонтировать дороги, построить новые.
Были и те, кто просил решить проблемы с уличным освещением и аварийными деревьями.
Так, жительница мичуринского села обратилась на официальную страницу администрации округа в соцсетях. Женщина сообщила, что на улице упало дерево и перекрыло дорогу, и попросила его убрать.
Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали информацию на исполнение. После чего по указанному адресу дерево убрали.
Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Уварова.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Оставить сообщение на Платформе можно: