Лента новостей
Общество29 сентября , 17:00

Более 1200 сообщений от тамбовчан принял за неделю областной ЦУР

Вопросы и жалобы жители региона оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Более 1200 сообщений от тамбовчан принял за неделю областной ЦУР
Фото: архив редакции

С 20 по 26 сентября 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1203 сообщения от жителей.

Больше всего жителей волновала тема ЖКХ. Тамбовчане жаловались на отсутствие горячей и холодной воды, спрашивали о начале отопительного сезона.

Поступали вопросы о содержании дорог, зелёных насаждений, о неисправном освещении на территориях.

Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Уварова и Мичуринска.

Так, житель Первомайского округа обратился на официальную страницу главы Тамбовской области Евгения Первышова в соцсетях. Мужчина сообщил, что на его участке стоял столб линии электропередачи в аварийном состоянии. Опора могла упасть и лишить улицу электроэнергии, повредить жилой дом и забор.

Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали информацию на исполнение. После чего по указанному адресу заменили электросетевую опору.

Сообщить о проблеме можете и вы. Сделать это можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Ирина Медникова