Лента новостей
Общество3 декабря , 10:39

Сотни тысяч обращений обработал тамбовский ЦУР за четыре года работы

За это время Центр управления регионом создал уникальную систему взаимодействия жителей с органами власти по цифровым каналам связи. В ЦУР поступают и оперативно обрабатываются проблемные вопросы тамбовчан по всем направлениям.

Сотни тысяч обращений обработал тамбовский ЦУР за четыре года работы
Фото: tambov.gov.ru

Центру управления регионом Тамбовской области исполнилось четыре года, за которые ЦУР помог создать и наладить эффективную работу по ведению госпабликов (официальные сообщества госорганов в соцсетях) 865 организаций с общей аудиторией 854 173 подписчика.

Еженедельно сюда поступает более 2000 сообщений, среднее время ответа на которые составляет менее трёх рабочих часов.

Важность прямого канала связи с населением подчеркивает врио главы области Евгений Первышов:

— ЦУР — это универсальный инструмент не только для открытого диалога между обществом и властью, но и для принятия важных решений в разных сферах жизни. Каждое обращение, предложение и критика помогают лучше понять потребности жителей региона и оперативно на них отреагировать. Это важно для достижения самой главной нашей задачи — сделать Тамбовскую область благоприятной для жизни,
сказал руководитель области.

По поручению Президента России Владимира Путина 1 декабря 20220 года ЦУРы открылись во всех субъектах страны. В Тамбовской области центр принял первые обращения 20 ноября 2020 года.

Сообщить о проблеме может каждый житель региона. Сделать это можно с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Ирина Медникова