Так, с начала года в Правительство Тамбовской области поступило более 20 тысяч обращений. Каждое из них детально рассмотрели и по итогам направили ответ заявителю.
По сравнению с 2022 годом количество обращений увеличилось почти на на пять тысяч. Ожидается, что в этом году показатель еще вырастет.
Одной из причин социальной активности жителей региона является реальная помощь, которую они получают в ответ на свои жалобы и просьбы. Кроме того, в регионе выстроена высокоэффективная система, включающая различные каналы обратной связи, куда люди могут обратиться к руководителю области и представителям власти напрямую.
Это и личный приём у Главы области, и Прямые линии, работа общественных приёмных и встречи на местах. Только в этом году Максим Егоров провёл 31 личный прием, рассмотрел обращения от 173 человек.
Тамбовчане также оставляют сообщения в социальных сетях, направляют в Центр управления регионом. На особом контроле — обращения, которые поступают через администрацию Президента.
Каждое обращение вносят в электронную базу данных, что позволяет обеспечить надлежащий контроль за исполнением. Как результат — люди видят, что их проблемы реально решаются, и стараются использовать все эти каналы.
Помимо обращений и жалоб, жители направляют предложения по развитию сельского хозяйства, обустройства общественных территорий. Есть обращения, в которых они благодарят врачей, учителей и должностных лиц.