Среди 1748 сообщений, принятых от жителей области с 30 августа по 5 сентября, плохой работе общественного транспорта «посвящены» более половины. Их тамбовчане оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Как обычно, жители спрашивали о ремонте дорог и тротуаров, жаловались на ямы и выбоины. Многие интересовались благоустройством, рассказывали о ненадлежащей уборке территорий, газонов, растительности.
Так, тамбовчанка просила опилить кусты, ограничивающие обзор около пешеходного перехода по адресу ул. Сергея Лазо, 40. Жалобу сотрудники ЦУР передали на исполнение. Зелёные насаждения обследовали, дикорастущую поросль удалили.
В числе актуальных вопросов — график движения городского и поселкового транспорта. Люди просили добавить новые маршруты и увеличить количество автобусов.
Эта тема за последнее время прочно вошла в антирейтинги оказания коммунальных услуг в городах и сельских поселениях.
Сообщить о проблеме, которая волнует, вы можете в социальных сетях или с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь легко отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: