Клиентские офисы фонда оснащены всем необходимым для обслуживания. Оборудованы комфортные зоны ожидания, приёма, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут и самостоятельно получить услугу, за которой обратились. При необходимости в этом помогает администратор зала.
Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь посетителю с ограниченными возможностями здоровья: пройти к окну приёма и другим функциональным зонам, сопроводить к выходу после завершения обслуживания.
Многие услуги Социальный фонд предоставляет в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства. Посетитель может оформить сразу все меры поддержки, на которые имеет право, а не только те, за которыми обратился.