Лента новостей
Общество23 июля 2022, 18:18

Максим Егоров: личный приём граждан – лучший способ понять ситуацию в регионе

Личные приёмы врио главы администрации Тамбовской области Максим Егоров проводит еженедельно. 21 июля жители области задавали ему вопросы из сфер ЖКХ, газификации, спорта, содержания собак.

Максим Егоров: личный приём граждан – лучший способ понять ситуацию в регионе
Фото: Павел Васильев

После приёма Максим Егоров рассказал, почему именно такой форме общения с гражданами он отдаёт предпочтение. По его словам, это лучший способ узнать реальное положение дел в городах и районах области.

– Требую от глав городов и районов области как можно чаще общаться с людьми. И не только помогать им решать определённые проблемы, но и рассказывать о том, что происходит в области. И, конечно, каждый представитель власти должен принимать во внимание все вопросы, которые ставят перед ним жители,
подчеркнул врио главы администрации области.

Глава Староюрьевского района Сергей Чиркин принимает граждан один раз в месяц. Главы сельсоветов ведут регулярные приёмы сельчан на своих территориях.

Выездные приёмы в администрации района осуществляют депутаты областной и Государственной думы, члены «Единой России».

Регулярно, раз месяц, в общественной приёмной губернатора принимают жителей района руководители и специалисты областных ведомств.

В 2021 году в администрацию Староюрьевского района поступило 100 письменных обращений граждан: 36 решены положительно, по 58 даны разъяснения, 6 удовлетворены частично.

Приём ведёт Сергей Чиркин
Приём ведёт Сергей ЧиркинФото: архив администрации района
– За последние полгода выросла доля вопросов, задаваемых в официальных аккаунтах администрации района в соцсетях. Общение напрямую, без предварительной записи и ожиданий, действительно, гораздо удобнее для жителей. А исполнительные органы при таком способе общения оперативнее вникают в проблему и по возможности решают её,
считает глава района Сергей Чиркин.

С января по июнь в социальных сетях в адрес администрации района от граждан поступило 75 обращений. Большинство из них (36) касалось благоустройства дорог; 13 – мусора, свалок, ТКО; 12 – благоустройства и ЖКХ. Остальные вопросы распределились в сфере общественного транспорта, безопасности, социального обслуживания.

Автор:Наталья Стребкова