Лента новостей
Образование19 мая , 16:16

Тамбовчане жалуются на отсутствие холодной и горячей воды

Сообщения на эту тему проступали на минувшей неделе в областной Центр управления регионом чаще всего.

Тамбовчане жалуются на отсутствие холодной и горячей воды
Фото: vk.com/tsktmb

С 10 по 16 мая 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1317 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Одна из наиболее популярных тем — ЖКХ. Тамбовчане жаловались на отсутствие холодной и горячей воды, неисправности в системе водоотведения и плохое качество питьевой воды.

В числе обратившихся жительница Тамбова, которая поинтересовалась в комментариях на странице областного министерства ТЭК и ЖКХ, действительно ли в её доме отключили горячую воду до сентября. Такую информацию ей предоставили в «РИР Энерго».

— По информации городской администрации, «РИР Энерго» проводила замену труб по программе капремонта, работы завершились, заменённые участки трубопровода переподключили к ЦТП-82. Горячее водоснабжение восстановлено,
прокомментировали в ЦУР.

Кроме этого, сотрудники Центра фиксировали жалобы, касающиеся благоустройства территорий, содержания зелёных насаждений. Остаётся актуальным состояние дорог: жители просят отремонтировать аварийные участки, построить новые трассы.

Вопросы сотрудники ЦУР фиксируют с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Сообщить о проблеме можно в госпабликах и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Ирина Медникова