С 10 по 16 мая 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1317 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Одна из наиболее популярных тем — ЖКХ. Тамбовчане жаловались на отсутствие холодной и горячей воды, неисправности в системе водоотведения и плохое качество питьевой воды.
В числе обратившихся жительница Тамбова, которая поинтересовалась в комментариях на странице областного министерства ТЭК и ЖКХ, действительно ли в её доме отключили горячую воду до сентября. Такую информацию ей предоставили в «РИР Энерго».
Кроме этого, сотрудники Центра фиксировали жалобы, касающиеся благоустройства территорий, содержания зелёных насаждений. Остаётся актуальным состояние дорог: жители просят отремонтировать аварийные участки, построить новые трассы.
Вопросы сотрудники ЦУР фиксируют с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Сообщить о проблеме можно в госпабликах и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: