К замене деревянных шпал на железобетонные и рельс на перегоне Богоявленск – Староюрьево – Челновая путейцы приступили в последних числах мая. Работы выполняют железнодорожники путевых машинных станций Ртищева, Ельца, Турмасова.
Огромные путевые машины-разборщики снимают старые рельсы 25-метровыми звеньями, а путеукладочные машины укладывают готовые рельсошпальные решётки такой же длины. Погрузку и выгрузку машины осуществляют в горизонтальной плоскости, что минимизирует травмоопасность для рабочих и снижает нагрузку на технику и конструкции.
Бригада монтёров пути инфраструктурной части №1 Глеб-Толстовской дистанции под руководством мастера Александра Симакова производит скрепление стыков и регулировку стыковых зазоров.
За три месяца отремонтированы два участка общей протяжённостью 13 км. Завершены работы на перегоне Староюрьево – Богоявленск и проложен первый из 54 км нового полотна в направлении станции Челновая (Сосновский район).
Тупиковая ветка Богоявленск – Челновая (Бенкендорф – Сосновка) протяженностью 84 км была спроектирована в 1892 году, а построена в 1895.