В творческом мероприятии, в первую очередь, активно участвуют предприятия торговли – их посещаемость в предновогодние и праздничные дни возрастает.
Тема новогодней и рождественской символики в оформлении фасадов зданий, тематических витрин, выставок-продаж – основное требование к убранству магазинов.
Охотно включаются в творческий процесс школы, детские сады, учреждения культуры, отделение Сбербанка, МФЦ и другие организации, хозяйствующие субъекты.
При подведении итогов конкурса комиссия будет также учитывать внутреннее оформление помещений, наличие новогодней ёлки и оригинальность её наряда, применение нестандартных и новаторских решений в декоре, новогоднее световое оформление.
Победителям вручат: Диплом – за 1 место и Благодарственные письма – за 2 и 3 места.