Для этого надо обратиться в управляющую компанию и подать заявку. Если проблему можно устранить сразу, управляющая компания обязана это сделать
Для этого надо обратиться в управляющую компанию и подать заявку. Если проблему можно устранить сразу, управляющая компания обязана это сделать
Укажите признаки нарушений: кровельный материал не закреплён должным образом, видны щели, через которые попадает вода. Если установить признаки не удалось, опишите ситуацию.
Если строители действительно сделали что-то некачественно, нужен новый ремонт. В зависимости от масштаба проблемы он может быть текущим и капитальным. Текущий финансирует ся за счёт платежей за содержание и ремонт жилья. Капитальный делают сторонние подрядчики, которых нанимает Фонд капремонта.
Жильцы ежемесячно отчисляют взносы на капитальный ремонт в Фонд капремонта.
Региональный Фонд капитального ремонта теперь взаимодействует с «ТОСК» по обмену актуальными данными по собственникам. Это значит, что жильцам больше не нужно предоставлять документы, чтобы получить услугу, в том числе по оплате задолженности.
Телефоны ФКР: 8 (4752) 55-70-70, 55-72-72 доб. 212 и 213; 8-980-670-87-40.